ОДЕССКАЯ НАРОДНАЯ ЦЕРКОВЬ
Одесская Народная Церковь- это семья

Петр Владимирович СердиченкоЕпископ Ассамблеи Церквей, президент БФ "Добрый Самарянин"
Дорогая церковь, друзья. Мы искренне благодарны всем за молитвы и поддержку.
Сегодня, 16 марта 2021 года, в 18:30, на 72 году жизни, прожив достойную христианскую жизнь, верно служа Господу и людям, Пётр Владимирович Сердиченко ушёл домой к Господу.
Сегодня, 16 марта 2021 года, в 18:30, на 72 году жизни, прожив достойную христианскую жизнь, верно служа Господу и людям, Пётр Владимирович Сердиченко ушёл домой к Господу.
2Тим 4:7-8: "Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его."
Мы скорбим, но не как прочие народы, ведь наше жительство на небесах.
Детальная информация по телефону +38 (096) 13 19 852 Роман Медяник - администратор церкви
Добро пожаловать на сайт Одесской Народной Церкви!
Здесь Мы познакомим Вас с нами,
расскажем, кто мы есть и чем занимаемся!!!
Будем рады знакомству и дружбе с Вами
и возможно совместному сотрудничеству.

Одесская Народная Церковь – это Евангельская
Христианская Церковь, которая ищет любую возможность
помочь каждому человеку познать Бога.
Принять Его любовь, поверить в Его прощение,
оставить всякий грех и жить святой жизнью
прославляющей своего Спасителя и Бога.
Христианская Церковь, которая ищет любую возможность
помочь каждому человеку познать Бога.
Принять Его любовь, поверить в Его прощение,
оставить всякий грех и жить святой жизнью
прославляющей своего Спасителя и Бога.
Пять основ нашего богословия
на латыни выражаются в форме фраз: Sola Scriptura («только Писание»),
Sola fide («только верой»), Sola gratia («только благодатью»),
Solus Christus («только Христос»), Soli Deo gloria («только Богу слава»).
И включает в себя такие понятия как необходимость оправдания верой,
всеобщее священство, исключительный авторитет Библии, природная греховность
человека и возможность спасения только по благодати Бога.
Sola fide («только верой»), Sola gratia («только благодатью»),
Solus Christus («только Христос»), Soli Deo gloria («только Богу слава»).
И включает в себя такие понятия как необходимость оправдания верой,
всеобщее священство, исключительный авторитет Библии, природная греховность
человека и возможность спасения только по благодати Бога.
Sola scriptura (Только Писание) — доктрина о том, что Библия является единственным боговдохновенным и аутентичным словом Господа, единственным источником христианских доктрин, ясным и самоинтерпретируемым.
Эта доктрина послужила причиной отказа от таких традиций в христианстве, которые противоречат букве и духу Библии или не имеют чёткого подтверждения в Священном Писании.
Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы.
«А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» 2Тим. 3:14-17
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» (Иоан. 5:39)
Sola fide — доктрина о том, что прощение можно получить только верой безотносительно к добрым делам и поступкам. Мы не обесцениваем добрые дела, но отрицаем их значение в качестве источника или условия спасения души, считаем их неизбежными плодами веры и свидетельством прощения.
Эта доктрина утверждает отсутствие других возможностей для прощения грешника кроме как вера в искупительную жертву Христа.
«Вера твоя спасла тебя». (Мф. 9:22)
«Человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим. 3:28)
«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал. 3:6-11)
Sola gratia — доктрина о том, что спасение приходит только как Божья благодать, как незаслуженная милость — а не как что-то заслуженное грешником. Это значит что спасение — незаслуженный дар от Бога ради Иисуса.
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении» (Еф. 1:3-8)
Solus Christus — доктрина о том, что Христос является единственным посредником между Богом и человеком, и что спасение возможно только через веру в Него.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.» (1Тим. 2:5-6)
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.» (Мф. 23:8-10)
«благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство». (Кол. 1:12-18)
Soli Deo gloria — доктрина о том, что человек должен почитать и преклоняться перед Богом, так как спасение даруется только и единственно через Его волю и действия.
«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию.». (1Кор. 10:31)
«Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков.». (1Петр. 4:11)
«Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.». (Рим. 11:36)
Эта доктрина послужила причиной отказа от таких традиций в христианстве, которые противоречат букве и духу Библии или не имеют чёткого подтверждения в Священном Писании.
Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы.
«А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» 2Тим. 3:14-17
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» (Иоан. 5:39)
Sola fide — доктрина о том, что прощение можно получить только верой безотносительно к добрым делам и поступкам. Мы не обесцениваем добрые дела, но отрицаем их значение в качестве источника или условия спасения души, считаем их неизбежными плодами веры и свидетельством прощения.
Эта доктрина утверждает отсутствие других возможностей для прощения грешника кроме как вера в искупительную жертву Христа.
«Вера твоя спасла тебя». (Мф. 9:22)
«Человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим. 3:28)
«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал. 3:6-11)
Sola gratia — доктрина о том, что спасение приходит только как Божья благодать, как незаслуженная милость — а не как что-то заслуженное грешником. Это значит что спасение — незаслуженный дар от Бога ради Иисуса.
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении» (Еф. 1:3-8)
Solus Christus — доктрина о том, что Христос является единственным посредником между Богом и человеком, и что спасение возможно только через веру в Него.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.» (1Тим. 2:5-6)
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.» (Мф. 23:8-10)
«благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство». (Кол. 1:12-18)
Soli Deo gloria — доктрина о том, что человек должен почитать и преклоняться перед Богом, так как спасение даруется только и единственно через Его волю и действия.
«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию.». (1Кор. 10:31)
«Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков.». (1Петр. 4:11)
«Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.». (Рим. 11:36)


Пять основ нашего богословия
на латыни выражаются в форме фраз: Sola Scriptura («только Писание»),
Sola fide («только верой»), Sola gratia («только благодатью»),
Solus Christus («только Христос»), Soli Deo gloria («только Богу слава»).
И включает в себя такие понятия как необходимость оправдания верой,
всеобщее священство, исключительный авторитет Библии, природная греховность
человека и возможность спасения только по благодати Бога.
Sola fide («только верой»), Sola gratia («только благодатью»),
Solus Christus («только Христос»), Soli Deo gloria («только Богу слава»).
И включает в себя такие понятия как необходимость оправдания верой,
всеобщее священство, исключительный авторитет Библии, природная греховность
человека и возможность спасения только по благодати Бога.
Sola scriptura (Только Писание) — доктрина о том, что Библия является единственным боговдохновенным и аутентичным словом Господа, единственным источником христианских доктрин, ясным и самоинтерпретируемым.
Эта доктрина послужила причиной отказа от таких традиций в христианстве, которые противоречат букве и духу Библии или не имеют чёткого подтверждения в Священном Писании.
Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому, как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы.
«А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» 2Тим. 3:14-17
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» (Иоан. 5:39)
Sola fide — доктрина о том, что прощение можно получить только верой безотносительно к добрым делам и поступкам. Мы не обесцениваем добрые дела, но отрицаем их значение в качестве источника или условия спасения души, считаем их неизбежными плодами веры и свидетельством прощения.
Эта доктрина утверждает отсутствие других возможностей для прощения грешника кроме как вера в искупительную жертву Христа.
«Вера твоя спасла тебя». (Мф. 9:22)
«Человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим. 3:28)
«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал. 3:6-11)
Sola gratia — доктрина о том, что спасение приходит только как Божья благодать, как незаслуженная милость — а не как что-то заслуженное грешником. Это значит что спасение — незаслуженный дар от Бога ради Иисуса.
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении» (Еф. 1:3-8)
Solus Christus — доктрина о том, что Христос является единственным посредником между Богом и человеком, и что спасение возможно только через веру в Него.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.» (1Тим. 2:5-6)
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.» (Мф. 23:8-10)
«благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство». (Кол. 1:12-18)
Soli Deo gloria — доктрина о том, что человек должен почитать и преклоняться только Богу, так как спасение даруется только и единственно через Его волю и действия.
«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию.». (1Кор. 10:31)
«Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков.». (1Петр. 4:11)
«Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.». (Рим. 11:36)
Эта доктрина послужила причиной отказа от таких традиций в христианстве, которые противоречат букве и духу Библии или не имеют чёткого подтверждения в Священном Писании.
Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому, как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы.
«А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» 2Тим. 3:14-17
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» (Иоан. 5:39)
Sola fide — доктрина о том, что прощение можно получить только верой безотносительно к добрым делам и поступкам. Мы не обесцениваем добрые дела, но отрицаем их значение в качестве источника или условия спасения души, считаем их неизбежными плодами веры и свидетельством прощения.
Эта доктрина утверждает отсутствие других возможностей для прощения грешника кроме как вера в искупительную жертву Христа.
«Вера твоя спасла тебя». (Мф. 9:22)
«Человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим. 3:28)
«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал. 3:6-11)
Sola gratia — доктрина о том, что спасение приходит только как Божья благодать, как незаслуженная милость — а не как что-то заслуженное грешником. Это значит что спасение — незаслуженный дар от Бога ради Иисуса.
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении» (Еф. 1:3-8)
Solus Christus — доктрина о том, что Христос является единственным посредником между Богом и человеком, и что спасение возможно только через веру в Него.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.» (1Тим. 2:5-6)
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.» (Мф. 23:8-10)
«благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство». (Кол. 1:12-18)
Soli Deo gloria — доктрина о том, что человек должен почитать и преклоняться только Богу, так как спасение даруется только и единственно через Его волю и действия.
«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию.». (1Кор. 10:31)
«Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков.». (1Петр. 4:11)
«Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.». (Рим. 11:36)

Мы верим что церковь должна быть открытой,
понятной и нужной в нашем городе и стране.
Если кто и должен делать добро и проявлять свою
любовь и сострадание в мире,
то в первую очередь это должна делать церковь.
Не только путём проповедования Библейских истин и откровений ...
понятной и нужной в нашем городе и стране.
Если кто и должен делать добро и проявлять свою
любовь и сострадание в мире,
то в первую очередь это должна делать церковь.
Не только путём проповедования Библейских истин и откровений ...
Мы верим что церковь должна быть открытой, понятной и нужной в нашем городе и стране. Если кто и должен делать добро и проявлять свою любовь и сострадание в мире, то в первую очередь это должна делать церковь. Не только путём проповедования Библейских истин и откровений, но и делом доказывая, что мы любим Бога и людей, ради которых Он отдал на смерть своего Сына Иисуса Христа.
Потому мы используем всевозможные способы и ищем новые, чтобы проявить свою любовь к Богу и людям и не можем по-другому.
С началом войны в Украине наша церковь на базе фонда "Добрый Самарянин" начала принимать переселенцев с Крыма и Донбасса, где многие из них и по сей день живут и развивают свой быт.
Еженедельно выезжает группа в область для посещения домов престарелых, детских приютов и интернатов с программой, ободрением и гуманитарной помощью. Посещение больных, вдов, чьи мужья погибли в АТО, церкви в Районных центрах и сёлах Одесской области.
Проведение христианских праздниках на городском уровне. Популязируя и представляя их красочно и достоверно. Такие как Рождественские Народные Гуляния, Пасхальная реконструкция и День Благодарения.
Привлекая СМИ мы умножаем аудиторию тех кто нас слышит и хочет присоединиться к добрым делам и глубже вникнуть почему мы делаем то что делаем.
Детская Воскресная школа знакомит наших детей с Удивительными людьми и их историями.
Служение Роял Ренджерс воспитывает в детях дисциплину, самоорганизованность и развивает их знание и умение.
Подростковые и молодёжные встречи утверждают и укореняют ребят в святой Вере в Бога.
Расписание богослужений
В период карантина все богослужения проходят в онлайн режиме.
Чтобы не пропустить — подписывайтесь на наш канал Youtube и Facebook
Среда
18:00 - 20:00
Вечернее богослужение.
Время изучения Божьего слова.
Время изучения Божьего слова.
Среда
Пятница
18:00 - 20:00
Молитвенное богослужение.
Суббота
18:00 - 20:00
Молодежное общение.
Встреча молодых людей для общения и служения Богу.
Встреча молодых людей для общения и служения Богу.
Суббота
Воскресенье
10:00 - 12:00
Воскресное богослужение
Руководство церкви

Денис Петрович СердиченкоЕпископ Одесской Народной Церкви, вице-президент миссии "Добрый Самарянин"
Стань частью нашего служения
Вместе мы сможем сделать ещё больше!
Делая добро, мы делаем мир лучше
Наши контакты
Мы в социальных сетях
Наш адресс
Одесса, сквер Георгия Гамова, 3